СТАТЬИ
17.01.2014

Предварительный обзор Titanfall

Предварительный обзор Titanfall

Titanfall — это, пожалуй, одна из самых интересных новинок начала 2014 года. Игра представляет собой футуристический шутер от первого лица, созданный компанией Respawn Entertainment, основатели которой, в свою очередь, известны по одной из самых масштабных серий боевиков на тему войны — Call of Duty.

Битва титанов

В своем новом творении разработчики отступили от привычной темы борьбы с фашизмом и терроризмом, принесшим им мировое признание, несметные богатства и репутацию создателей лучших боевиков от первого лица. Они шагнули вперед в будущее, в котором вполне обычным явлением считаются сражения мехов (огромных роботов, управляемых людьми изнутри), а также воинов с джетпаками, стреляющими из невиданного доселе оружия.

Сюжет у игры попросту отсутствует: Respawn Entertainment решили создать полностью многопользовательскую, основанную на мультиплеерных сражениях игру. Оно и понятно — так и ресурсов, и времени на разработку игры уходит намного меньше: ведь не нужно прорабатывать интересный сюжет для одиночной кампании, которая будет пройдена игроками всего за пару дней. А вот сетевой режим ни один геймер не оставит без внимания и будет просиживать перед экраном монитора ни один месяц.

Боевая механика

Что касается собственно игрового процесса, в распоряжении игрока будет выбор между солдатом, который благодаря суперсовременному оборудованию, такому как реактивный ранец, может выполнять невероятные акробатические трюки, что в свою очередь поможет в бою, так и огромным мехом, которого разработчики наименовали «Титан». Но вначале сражения все же придется побегать на своих двоих. Каждый пользователь начинает бой солдатом, пока мехи находятся в режиме постройки. Как только процесс создания робота заканчивается, его можно десантировать на землю и забраться внутрь. Несмотря на боевую мощь, тяжелую броню огромной машины, одолеть его может даже игрок, который не успел обзавестись «транспортом».

В первую очередь исход сражений зависит не от комплектации геймеров, а от их умений и сноровки. В этом и есть основная суть «вертикальности» созданного мира, в котором, в отличии Call of Duty и ему подобных шутеров, недостаточно просто скрываться за углами и передвигаться ползком: это приведет к неминуемой смерти. В Titanfall необходимо приловчиться использовать окружение в выгодном для себя свете. Реактивный ранец за спиной позволяет сделать это в полной мере — игроки имеют возможность бегать, прыгать, отталкиваться от различных строений и предметов и парить в воздухе, одновременно наполняя тела врагов свинцом. Геймплей рассчитан на мгновенную реакцию бойцов на происходящее, любое промедление может стать причиной поражения.

* * *

Футуристический Titanfall имеет все шансы утереть нос любому конкуренту из области многопользовательских шутеров, уже успев собрать немало значительных наград с выставок E3 и Gamescom, в числе которых и номинация «Самая ожидаемая игра года».

Несмотря на опасения критиков, успех проекта во многом будет зависеть от того, как именно игра будет воспринята именно геймерами, которые и выступят истинными судьями детища Respawn Entertainment по ту сторону экранов. Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что едва ли найдутся те, кто не захочет попробовать оседлать «Титана» в погоне за боевой славой.


Возврат к списку